Заголовок страницы
Описание
Ключевые слова

Музыкальные коллективы

Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.Заказ музыкальных коллективов на праздник в Николаеве.

 Какие молодожены не мечтают о том, чтобы их свадьба "пела и плясала"? Смех, веселье, заздравные тосты в честь виновников торжества, рекой льется музыка и гости пускаются в пляс - эх, гуляем! Да, именно таким представляется знаменательный день многим будущим супругам. А чтобы добиться такого результата, необходимо не только наличие молодоженов и гостей, но… и музыкантов!!!

Музыка вдохновляет и очаровывает, и, конечно, на любом празднике без нее не обойтись. Поэтому, продумать музыкальное сопровождение, правильно расставить музыкальные акценты - одна из наиболее важных задач при подготовке к торжеству.

Когда музыка необходима?

На протяжении всего свадебного дня есть моменты, которые просто невозможно представить без музыки. Давайте подробнее остановимся на них:

1). Церемония регистрации брака.Непосредственно перед церемонией регистрации брака в ЗАГСе Вам будет предложено выбрать музыкальное сопровождение. Как правило, необходимо остановиться на 3-4 мелодиях из репертуара оркестра. Либо музыка останется на усмотрение самих музыкантов ЗАГСа. На выездную церемонию бракосочетания можно пригласить джазовый коллектив или струнный оркестр - живая музыка придаст этому важному моменту трогательности и нежности.

2). Прогулка.Подготовьте CD с музыкой, которую бы Вы хотели слышать во время прогулки в авто. Кроме того, в современных лимузинах есть системы караоке с громаднейшим выбором песен.
Первый танец: Песня, выбранная Вами для Вашего первого танца в качестве мужа и жены. Это должна быть красивая, волнующая мелодия, которая возможно станет символом молодой семьи. И, спустя много лет они, услышав этот мотив, будут вспоминать себя молодыми и красивыми, кружащимися в первом танце своей любви.

3).Первый танец жениха и невесты.Этим танцем молодожены открывают танцевальную часть вечера. При подборе песни внимательно слушайте слова, если песня не на русском языке - читайте перевод, - очень часто за популярной мелодией скрываются слова о несчастной или неразделенной любви, или песня является саунд-треком к художественному фильму, явно не заканчивающемуся хеппи-эндом!!!

4). Танец невесты с отцом и жениха с матерью.Выберите песни, под одну из которых сначала невеста будет танцевать со своим папой, а под вторую - жених со своей мамой. Эти мелодии и этот танец как нельзя лучше скажут родителям о Вашей любви и благодарности к ним.

5). Разрезание торта.Выберите мелодию, которая будет звучать во время разрезания свадебного торта.

6). Бросание букета и подвязки.Необходимо также определить "фоновую" музыку для самого интригующего момента свадьбы - бросания букета и подвязки.

7). Последний танец.Это последняя песня вечера, под которую танцуют жених с невестой. Традиционно, это произведение должно быть романтичным и трогательным.

8). Отъезд молодоженов.Музыка, сопровождающая отъезд молодоженов, станет прекрасным завершающим штрихом Вашего восхитительного вечера.

Какому коллективу отдать предпочтение 

Ансамбль с оркестром, ди-джей с музыкальным пультом, "мужичок с гармошкой" - все это дело вкуса и Ваших пожеланий, ибо все имеет свои преимущества и недостатки. Давайте поближе рассмотрим вариации музыкального оформления свадебного торжества, после чего Вы решите, на чем остановить свой выбор.

Ансамбль или оркестр

Если у вас в распоряжении имеется достаточно денежных средств, и Вы планируете свадьбу - светский прием, то, по правилам этикета, без приглашения ансамбля или даже оркестра Вам не обойтись.

Ди-джей

Это тоже великолепный вариант развлечения гостей. Особенно, если Вы планируете молодежную свадьбу. Или Вы имеете тонкий музыкальный слух и Вас раздражает, когда не "попадают в ноты". В этом случае лучше пригласить  профессионального DJ-я, который знает свою работу от А до Я, он будет включать ту музыку, которая подходит именно к данному моменту. Конечно, заранее нужно будет встретиться для обсуждения музыкального репертуара вечера, выслушать его мнение и высказать свое. Не забудьте уточнить наличие светомузыки, лазер-шоу и других "наворотов".

Аккордеонист, баянист или гитарист

Сейчас не редкость, когда на свадьбе присутствует баянист или аккордеонист, который сопровождает весь праздник веселой и живой музыкой. Особенно, если Ваша свадьба в стиле фолк.

Примечание:что музыку необходимо подобрать к тому стилю, в котором будет проходить свадьба. Например, если Вы и Ваши близкие сторонники "рокерской" свадьбы, то лучше всего подойдет have-metal или рок-группа. А если же народном стиле, то, конечно, народные песни. Очень часто на свадьбу приглашают баяниста или аккордеониста, который сопровождает весь праздник веселыми "переливами" своего инструмента. Обычай очень хорош, и возможно, взять его на вооружение стоит. Хотя, в любом случае право выбора остается за Вами.

Важно помнить, что хорошая подготовка - это уже половина успеха. Поэтому все, что касается музыки, пускать на самотек нежелательно. Ведь Вы же хотите, чтобы в памяти остались только самые лучшие впечатления от свадьбы?

Итак, с тематикой свадьбы определились. Теперь остался решить вопрос с подборкой репертуара. Ведь, если Вы нанимаете ансамбль, то, скорее всего, это будут профессионалы, за плечами которых десятки и десятки свадеб, и, вдобавок, они отлично знают приблизительные вкусы гостей. Конечно, все это хорошо, но вовсе не значит, что и Ваша свадьба должна сопровождаться теми же песнями, что звучали и на предыдущих свадьбах. Поэтому…

Если у Вас и Ваших гостей есть особые музыкальные пристрастия, то обязательно попросите включить это в репертуар. Очень важно, чтобы музыкальный репертуар включал следующее:

- легкая фоновая музыка, которая звучит в промежутке между тостами, чтобы не было слышно звона вилок о тарелки и Ваши гости чувствовали себя уютно;

- специальные, профессионально отписанные вставки, фанфары, подчеркивающие и выделяющие главных действующих лиц, их тосты и поздравления, ключевые моменты праздника;

- тематические мелодии, используемые как для проведения обрядовых элементов, трогательных или игровых, а также и для музыкального сопровождения конкурсов и игр на торжестве;

- профессиональная подборка танцевальной музыки, которая устраивает большинство танцующих, и, что немаловажно, идет "нонстопом" и позволяет оставаться в "ритме танца".

И не стесняйтесь прослушать несколько песен, а лучше посмотреть на  работу Ваших музыкантов "в деле" заблаговременно - ведь, как говорится, "кто заказывает музыку, тот ее и танцует". Так Вы убережете себя и гостей от разочарования на свадьбе … Стоит позаботиться о том, чтобы устроить предварительное прослушивание. Занимайтесь этим лично, не доверяйте никому из друзей или родственников - не факт, что их вкус совпадает с вашим... 

Примечание:при заказе банкетного зала обязательно посоветуйтесь со своими музыкантами, подходит ли он для того, чтобы в нем играл ансамбль живой музыки. Вполне возможно, что в нем не очень хорошая акустика, или наоборот, музыка звучит так громко, что буквально оглушает. Поверьте, в восторге никто не останется.

Допустим, на свадьбе будет играть самый замечательный ансамбль, а подборка песен на компакт-дисках будет совершенна. Но… чтобы быть во всеоружии, лучше иметь под рукой несколько "живых" музыкальных инструментов: будь то аккордеон, баян, гитара, скрипка или еще что-нибудь. Зачем? Во-первых, кто-нибудь из приглашенных может решить поздравить молодых песней в собственном исполнении. Во-вторых, сейчас без застольных песен вообще трудно представить себе настоящую свадьбу.

Ваши гости время от времени будут заказывать музыкантам исполнение своих любимых песен. Они, бесспорно, имеют право давать музыкантам деньги за ту или иную композицию. Но будет лучше, если Вы дадите понять гостям, что это необязательно, ибо услуги уже оплачены.


"Живая" музыка - это прекрасно, но не стоит забывать о том, что люди, которые играют и поют тоже живые. А на Вашей свадьбе они работают, но…это не значит, что они не должны выпускать инструменты из рук и петь в микрофон до посинения или пока не сядет голос.

Примечание:для музыкантов обязательно нжно подготовить специальный стол, где они время от времени смогут подкрепляться. Причем на нем должны присутствовать прохладительные напитки и отсутствовать горячительные. Вы же не хотите, чтобы музыканты перестали играть уже через 2-3 часа после начала банкета и благополучно заснули за столом?

 
Поддержка сайта Alex L