Заголовок страницы
Описание
Ключевые слова

Подсвечники


Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора Аренда высоких канделябров (подсвечников) на 5 свечей в студии декора

Аренда канделябров , подсвечников h-80 см (без свечей) на 5 свечей (с базой для цветов). Роскошный вид, цвет-серебро - используются на столах, в интерьерах, для украшения торжеств, вечеринок, свадеб, праздников, корпоративных мероприятий, юбилеев. Горящие свечи и цветы, которые могут быть в различной цветовой гамме, придадут вашему интерьеру незабываемую праздничную атмосферу!

По вопросу аренды свадебных декораций,- подсвечников, цветочных арок, подставок, , тканей для драпировок,- звоните: (0512) 72-31-51, 063 255-14-02 или приходите по адресу: г.Николаев, ул.Московская, 8

Для создания торжественной атмосферы на празднике зажигают свечи. Романтика зажженных свечей и бликов света, играющих на фигурах людей, придаст праздничность и неповторимость минутам, проведенным в кругу друзей. Давно прошли те времена, когда подсвечники выполняли сугубо практические задачи. Сейчас свечи и подсвечники служат прекрасным украшением интерьера. 

В такие высокие подсвечники ставят высокие конусовидные свечи. Чаще всего эти свечи  гладкие и однотонной расцветки. Но можно также использовать высокие витые свечи и даже свечи с орнаментом, цветным напылением или рисунком. Зажженные свечи в высоком подсвечнике будут согревать и очищать место Вашего торжества своим уютным теплым светом.

Зажигать свечи рекомендуют психологи.Горящие свечи в красивом подсвечнике вызывают положительные эмоции, расслабляют и успокаивают, что очень важно при современном темпе жизни. Их влияние на человека сравнимо с лечебными процедурами – психологи уверяют,- свечи могут помочь  снять напряжение, раздражительность и даже избавиться от обиды, грусти и одиночества. Это во многом зависит от цвета декоративных свечей, их формы, размера и запаха.

Красные свечивряд ли помогут вам расслабиться, скорее наоборот, - они будут только усиливать раздражительность. А вот для домашнего праздника они вполне подойдут.

Если вы хотите сосредоточиться и подумать о вечном, тогда выбирайте фиолетовые, они настроят вас на гармоничный лад.

Оптимальный цвет свечей для релакса – синий, он успокоит и расслабит после стресса и рабочего дня.

Если вам не хватает радости, оптимизма и позитива, психологи рекомендуют свечи желтых, оранжевых, терракотовых, зеленых оттенков.

А вот для романтического свидания в гостиной подойдут розовые. Но еще, уверяют знающие, они, как талисман, помогут установить в доме атмосферу любви.

Самыми универсальными в декоре интерьера являются бежевые и светлыесвечи, они подойдут практически к любому стилистическому и цветовому решению помещения.

Из истории канделябров и светильников.

Забывать не стоит, что стихия, - огонь,- дающая тепло и свет, пришла к нам с небес, чтобы разделить царствование над землей и ее жителями с еще одной стихией – водой. В те времена люди не только почитали, но и боялись "огненного царя". Ведь при неправильном применении он проявлял необычайно страшную силу, что убивала все живое на земле. Вот почему люди издавна поклонялись ему и старались умилостивить грозного господина молитвами и жертвами.

Славяне при первой грозе разводили в печи огонь, чтобы умилостивить небесного господина силой земного. В давние времена верили, что если перенести немощного через живой костер, то тот вскоре поправится. Все, наверное, помнят традицию молодежи прыгать через костер в ночь на Ивана Купала, чтобы весь год быть здоровыми и сильными.

В старину все почитали домашний очаг и считали его святым местом. Существовало поверье, что он не только готовит пищу, но и отгоняет злых демонов и нечистую силу от дома. Вокруг очага всегда собиралась вся родня, а пламя в нем считалось жертвой для небесного бога Перуна. Самой ужасной приметой считалось, когда погасал очаг. Тогда непременно ждали беды или болезни, а, иногда, даже и смерти.

Невеста должна была проститься с пламенем родительского дома перед тем, как идти в свой будущий дом с мужем. Если девушка не делала этого, то все предрекали несчастливый брак или же смерть кого-нибудь из новобрачных.

При рождении ребенка в семье необходимо было зажечь свечу, и поддерживать ее огонь до тех пор, пока малыш не уснет. Это делалось не только для того, чтобы уберечь дитя от злых сил, а и для гадания на его будущность по пламени свечи,-  если пламя горело гладко, то и жизнь у ребенка будет простой и спокойной, если же свеча горела неровно – жизнь будет трудной.

Самый первый светильник (прообраз масляной лампы) представляет собой круглую каменную чашу с медвежьим жиром, в которую помещался мох, к которому подносился огонь. Позже в щели между камнями укреплялся факел. Так появилось первое боковое освещение.

В древней Греции стали использоваться напольные светильники, представлявшие собой чашу с горючим веществом, которую ставили в треножник.
В эпоху средневековья использовались кованые зажимы, установленные на стене. В них закреплялись факелы.

Первый потолочный светильник (лампадарий) представлял овальную чашу, прикреплявшуюся к потолку. В нее наливалось масло или животный жир, и опускался фитиль.

Но настоящей прародительницей светильников считается свеча. Она была более удобной. Изготовлялись свечи из животного жира, позже - из пчелиного воска. Внутри находился фитиль из тростника. Считают, что изящные бра, канделябры , богатые люстры возникли благодаря появлению свечи.

Канделябр - (с латинского Candelabrum) - у древних - подставка (подсвечник) для свеч, ламп, курений и т. п. Канделябр обыкновенно состоял из ножки (треножник), представлявшей из себя изящно сделанные металлические лапки (обычно наподобие львиных лап), или гладкого шеста, или древка, и верхушки в виде тарелки или плоского сосуда, или же подобие древесных стволов с ветвями, с которых свешивались лампы на небольших цепочках (лампадарии).

Первоначально канделябры изготавливались из дерева, тростника или жженой глины, позже и из мрамора или алебастра. Большие, искусно сделанные канделябры встречались как посвящения в храмах, а людьми богатыми ставились и в частных домах. Великолепные древние канделябры можно увидеть в Британском музее в Лондоне, в парижском Лувре, в мюнхенской глиптотеке, в собраниях римских (так называемые канделябры Барберины в античном собрании Ватикана), флорентийских и неаполитанских.

Во времена эпохи Возрождения канделябры стали богаче по исполнению, например, древко украшали не только листьями и орнаментами, но и небольшими фигурами. Такие канделябры из бронзы в большом количестве сохранились в Италии, например, в Венеции. В XVIII веке канделябры зачастую стали изготовляться из железа, иногда в роскошных формах стиля рококо; они применялись для освещения залов, улиц и площадей; в XIX веке кованое железо заменено было литым чугуном. В XVI и XVII веках их изготавливали из серебра, бронзы и олова, в XVIII в. стали пользоваться фарфором.

На Руси первые потолочные светильники (паникадила) со свечами внутри приблизительно в XII веке стали применяться для освещения храмов, помещая их под главным куполом. Их конструкция легла в основу бытовых светильников более позднего времени. Каждый из них представлял нанизанные отдельные части, а внизу заканчивался крупным шаром. Светильники изготавливались из литой меди, кованого железа, серебра, кости, олова. Паникадила выглядели просто роскошно.

В России только в XVII веке начали приводить люстры из стекла: именно в это время возникла стеклянная промышленность. Однако в течение долгого времени использование подвесных светильников в жилых помещениях считалось роскошью.

В эпоху Петра I стала развиваться гражданская архитектура: на берегах Невы строился Санкт-Петербург. В Москве стали появляться богатые особняки, оформление интерьеров которых требовало более совершенных светильников. Начали появляться разнообразные фонари, бра, подсвечники, канделябры . Люстры изготавливались в стиле «русского барокко»: на медном каркасе закреплялся хрустальный убор в виде розовато-лиловых или бесцветных подвесок.

В середине 18 века в России начался производиться фарфор и светильники стали приобретать более изысканный вид. Во второй половине 18 века вычурные формы сменились строгим классицизмом. Вместо пышных люстр с тяжелыми хрустальными подвесками в виде дубовых листьев стали использовать светильники четной конструкцией, в основе которой был горизонтальный стержень и круглые бронзовые обручи. На центральные стержни таких люстр прикреплялись фигурные детали, выполненные из розового, голубого, красного, синего и молочно-белого цветов.

В начале 19 века светильники изготавливали из золоченой бронзы. Они были достаточно дороги и их стали заменять люстрами из золоченого редкого дерева, а затем ещё более дешевыми: из проволоки, папье-маше, левкаса с позолотой. В прессе тогда писали: «Бумажные люстры красотою формы, чистою отделки и блеском позолоты не далеко отстояли от настоящей бронзы...»

 
Поддержка сайта Alex L