Заголовок страницы
Описание
Ключевые слова

Выездная церемония бракосочетания от "CUPIDON"

Организация выездной церемонии бракосочетания в европейском стиле в Николаеве.Организация выездной церемонии бракосочетания в европейском стиле в Николаеве.Организация выездной церемонии бракосочетания в европейском стиле в Николаеве.Организация выездной церемонии бракосочетания в европейском стиле в Николаеве.Организация выездной церемонии бракосочетания в европейском стиле в Николаеве.Организация выездной церемонии бракосочетания в европейском стиле в Николаеве.Организация выездной церемонии бракосочетания в европейском стиле в Николаеве.Организация выездной церемонии бракосочетания в стиле фолк в Николаеве.Организация выездной церемонии бракосочетания в стиле фолк в Николаеве.Заказать организацию выездной церемонии бракосочетания Заказать организацию выездной церемонии бракосочетания

Почему выездная церемония бракосочетания?

Только представьте - с зеленой лужайки парка, где в приятной тени вековых деревьев расположились гости, доносятся звуки музыки струнного оркестра... И вот белоснежная невеста сделала первый шаг по "дороге счастья" к своему любимому... Это и есть те застывшие мгновения, которые многократно люди вспоминают всю жизнь…

Праздничное Агентство "CUPIDON" поможет воплотить все Ваши мечты в реальность. Ваша выездная церемония будет оригинальной, трогательной и незабываемой! У нас Вы можете заказать организацию выездной церемонии бракосочетания "под ключ" или отдельно любые из интересующих вас услуг:
     - арка из цветов;
     - декорированный стол для регистрации с ручкой-пером;
     - красная ковровая дорожка;
     - искусственные лепестки роз;
     - дополнительные цветочные композиции;
     - чехлы на стулья для гостей;
     - "живое" музыкальное сопровождение;
     - аренда свадебного белого ретро-лимузина;
     - белые голуби на роспись;
     - и др.

Предварительный заказ:г.Николаев, ул.Московская, 8

тел.: +38 (0512) 72-31-51, 063 255-14-02, 050 278-45-79, 067 715-19-01

Время работы:

понедельник - пятница - с 10.00 до 19.00 (без обеда);
суббота - с 11.00 до 16.00 (без обеда);
воскресенье - выходной.


Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Выездная церемония бракосочетания в последнее время гораздо более предпочитаема молодоженами, чем стандартная регистрация брака в ЗАГСе.  Это и неудивительно! Собираются под ЗАГСом несколько брачующихся пар и ограниченное количество их родственников и друзей — и это вроде какая-то не твоя свадьба, а общая. Интересно, конечно, поглазеть на других невест, придирчиво оценить фасоны свадебных платьев.. А чего стоит пресловутый советский конвейерный подход, когда каждой паре отводится 7-8 мин., а шаблонные слова ведущей и казенные стены могут разочаровать кого угодно, тем более в этот светлый, праздничный день! ЗАГС очень хорошо подходит тем, кто проводит свою свадьбу заурядно, не особо замораживаясь на деталях, спешит в ресторан поесть и хочет пополнить стандартную коллекцию свадебных однотипных фотографий сомнительного качества, т.к. при большинстве Николаевских ЗАГСов работают штатные фотографы, которых навязывают новобрачным как обязательное дополнение к самой церемонии. А Вашего фотографа пустят только на порог! Но ради будущих воспоминаний стоит продумать иной сюжет.

Вы - креативны, романтичны и хотите свадьбу "не как у всех"?Почему бы Вам не сделать неординарной церемонию Вашего бракосочетания?!! И пусть Вас не останавливают некоторые бюрократические нюансы нашего законодательства. Дело в том, что в нашей стране законным может быть признан только брак, зарегистрированный в РАГСе,-  по закону Украины вынос Журнала Актов Регистрации из здания ЗАГСов запрещён. Поэтому, регистрировать брак в ЗАГСе вы можете в удобное для Вас время, без торжественной обстановки, можно да-же не в день свадебного торжества, а накануне. Ну и что! Делов-то!  Забежать вдвоем, никаких свидетелей, никакого дресс-кода, несколько фото, видео на память. А вот потом… Выполнив официальную часть, — вперед! В сказку!

Рекомендуем разгул фантазии!Вообще-то, сценариев столько, сколько женихов и невест.

Если по-европейски...Цветочная арка, декорированный столик для регистрации, на нем лежит «книга регистрации», подушечка с кольцами, стоит ручка-перо. К ним ведет красная дорожка, по сторонам которой стоит ряд стульев в белоснежных чехлах (можно и без) для гостей. Жених с шафером проходят к арке первыми, невесту к жениху ведет отец, миленькие детишки усыпают дорогу перед ними лепестками роз, ангелочки несут за невестой шлейф платья или края фаты. Все это можно устроить в любом уголке Земли: в Вашем ресторане, на пляже, в саду, в замке, во дворце, на яхте-теплоходе…

Если фолк...Традиционные каравай, рушники, украинские свадебные песни под кобзу, национальные костюмы, старинные свадебные персонажи — писарь, староста, Одарка, выкуп «нареченной», посвящение молодых в князья, фольклорная музыка, казацкие развлечения…

Выездная церемония бракосочетания - это отличная возможность устроить церемонию по своему желанию, в красивом, оригинальном и удобном для Вас месте.Сразу выдаем секрет: у выездной церемонии бракосочетания есть большущий плюс, который сказывается не только на свадебном бюджете (можно поиграть цифрами туда-сюда), но и на организации всего свадебного спектакля! В бюджетном варианте можно так организовать церемонию, что обряд и банкет будут происходить последовательно-одновременно  если его делать в том месте, где будет проходить Ваш банкет. В этом случае не нужно заказывать транспорт для гостей и катать их по городу за собой целый день, ломая себе голову, чем-бы их занять да как-же их накормить! Достаточно пригласить всех гостей в ресторан на час раньше, устроив перед самой церемонией небольшой фуршет для приглашенных . И  самое главное - день Вашей свадьбы Вы можете спланировать как угодно, Вы не ограничены во времени для свадебной фото-сессии и съемок свадебного фильма. По такому сценарию после Вашей торжественной регистрации все торжественно перемещаются с места проведения церемонии бракосочетания к накрытым столам, которые ломятся от яств и напитков. Любой каприз за ваши деньги!

Для проведения регистрации обычно приглашают профессиональную ведущую церемоний. После церемонии к работе приступит свадебный ведущий застолья или просто тамада. Если Вы решили провести выездную церемонию не в банкетном зале, а на берегу реки или в живописном парке, нужно побеспокоиться о звуковом оборудовании и музыкальном сопровождении. Иногда для озвучивания приглашают профессиональные коллективы музыкантов, играющих " в живую".

И прямо с церемонии бракосочетания можно сбежать в свадебное путешествие… (как вариант)

 Нестандартно! Любопытно! Оригинально! Весело! Да что тут уговаривать — смотрите сами!
 

 
Поддержка сайта Alex L